Форма входа
Категории раздела
Статьи по аэрографии [3]
Поиск
Суббота, 28.06.2025, 21:47
Приветствую Вас Гость

Уроки аэрографии

Главная » Статьи » Статьи по аэрографии

Процесс выполнения рисунка
Эта аэрография выполняется на весьма раритетной тачке SAAB99 72 года выпуска:)
Заказчик захотел увидеть на ней детализированный движок, с пламенем,выходящим из выхлопной трубы. Вот образец двигателя:
 
Для начала я подготавливаю поверхность к покраске- наношу матирующую пасту 3М "Prep and Blend" и зашкуриваю с помощью Scotch Brite. Можно вместо этого так же использовать абразивную наждачную бумагу с индексом P800. Кстати при использовании наждачки зашкуривание следует проводить с водичкой, для удобства используют обычный опрыскиватель.
Фон, где будет нарисован сам двигатель делаю черным. Для этого с помощью бумажного скотча и бумаги закрываю места,где краска останется первоначальной- блевотно-зеленого цвета (уж какая есть...перекрашивать ее не хотели...) Я работаю акриловой автоэмалью Mobihel, которая смешивается с отвердителем перед применением. Добавляю растворитель приблизительно 1:1,5, и наношу краскопультом.
 
Т.к. это автоэмаль, которая в принципе не требует покрытия лака, (то есть поверхность получается глянцевой), требуется повторное матование перед нанесением рисунка. Тут я использую Scotch Brite - Ultra Fine.
В "корел дро" распечатываю рисунок, и вырезаю контур. Чтобы присобачить это к капоту, я наклеиваю с обратной стороны бумажного трафарета кусочки двустороннего скотча в некоторых местах.(также можно использовать магнитики)
Взяв аэрограф с соплом 0.2 с белой краской, начинаю творить.
Чтобы не сбиться в построении двигателя, вырезаю из трафарета основные части, и слегка распыляю белой краской, после чего дорабатываю фрихендом.
Чтобы придать четкость рисунку, использую различные лекала.
После того как белой краской все части нарисованы, меняю на черную, -дорабатываю рисунок. Кстати трафарет можно уже снять, а в тех местах, где белая краска попала под бумагу, перекрываю черным
Кстати хочу заметить,что тут важна последовательность наложения краски. Т.е. при покрытии черной краски по белой, у нее уже образуется теплый оттенок, слегка коричневатый, а если крыть белой по черной-оттенок холодный. Что в принципе может здесь сыграть на руку.
Огонь из трубы делаю сначала белой краской,
 
потом поверх крою желтой, по краям красной, а в основании синей. Этими же красками на некоторых частях мотора делаю отблики от огня.
                  
Дело в том,что машина древняя, и лаком даже не покрыта, тусклая совсем... Поэтому, чтобы капот не блестел потом как яйца у кота, я покрываю его не полностью, а только эту черную середину с нарисованным движком.
И вот окончательный вариант-
 
Категория: Статьи по аэрографии | Добавил: aero-spb (14.11.2008)
Просмотров: 4121 | Рейтинг: 4.3/15 |
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0